Выступление в Ленинграде воодушевило коллектив и как бы раскрыло для него двери других сценических площадок страны. Летом 1937 года предпринята гастрольная поездка по Карелии, которая принесла ансамблю не менее ценный и дорогой успех, нежели признание за пределами Республики. Кантелисты давали концерты в клубах, школах, на лесопунктах, в поле, в цехах. Поездка в отдаленные и глухие уголки Республики, встречи с местной самодеятельностью принесли огромную пользу коллективу. Признание народом завоеванных творческих позиций укрепило сознание правильности избранного пути, вдохновило на дальнейший труд. «…Это турне было экзаменом, отчетом ансамбля перед народом, давшим жизнь самому ансамблю. Творчество народа, его инструмент, песни, пляски, обогащенный культурой и мастерством, вернулись к своим истокам» (из книги Цецилии Кофьян). Кроме того, эта поездка вновь обогатила тетрадь записей образцов народного творчества. Много незнакомых еще рун, песен, танцев записал Гудков, в свою очередь, оставив на местах яркие следы своего организаторского таланта, своего опыта и мастерства.
Кроме выступлений в районах Карелии, оркестр кантеле часто давал концерты на радио и начал записываться. Совместно с известным кантелистом Иваном Лебедевым ансамбль записал пластинку, где с одной стороны — наигрыши «Kruuga» и «Ristu kondra» в сольном исполнении Лебедева, а с другой стороны — запись «Карельской народной мелодии» в исполнении кантеле-оркестра под управлением Гудкова.
В октябре 1937 года оркестр кантеле участвовал во втором Всесоюзном Радиофестивале где в очередной раз получил высокое признание, заняв II место.
Выступление в Ленинграде воодушевило коллектив и как бы раскрыло для него двери других сценических площадок страны.
Уже меньше чем через год, в 1938, ансамбль совершает гастрольную поездку в Белоруссию. Теплый, братский прием в Минске, Бобруйске, Витебске, Гомеле придал молодому коллективу новые творческие силы и уверенность. Примечательно, что в период пребывания в Калининской области Виктор Гудков способствовал созданию оркестра кантеле среди калининских карел.
Вскоре состоялась гастрольная поездка по Северному Кавказу. Всюду – переполненные залы, сердечный прием. Особенно запомнился концерт в драматическом театре Махачкалы: здесь многие номера программы пришлось исполнить дважды.
В книге Максима Гаврилова «Под музыку северных рун» читаем: »В 1937-1938 и 1939 годах афиши «Кантеле» появились в Мурманске и Калининской области, в городах и поселках Белоруссии, Северного Кавказа и Дона. Сколько впечатлений, сколько радостных встреч со зрителями! Нередко эти встречи заканчивались творческим взаимообменом: мы оставляли записи песен и танцевальных мелодий Карелии, а с собой увозили фольклорный материал братских республик. Благодаря этому в нашей программе появились, в частности, белорусские танцы – «Крыжачок» и «Лявониха». А во время поездки по Кавказу кантелисты, аккомпанируя себе, тихо и очень лирично исполняли на русском и грузинском языках «Сулико». Можете представить себе, что творилось в зрительном зале! Кантеле – инструмент не очень звучный, но даже в последних рядах слышали каждый щипок наших струн. Слышали и вызывали на «бис».
Выступая в больших городах ансамбль, всегда находил возможность отклониться от основного маршрута, заезжая в ближайшие поселки, деревни. Так были даны концерты во всех окрестностях больших городов Белоруссии, городах и аулах Чечено-Ингушетии.
Ансамбль также организовывал на местах концерты местной самодеятельности, встречи, делился опытом работы своего коллектива, оставляя на местах записи песен, танцев Карелии и, в свою очередь, обогащаясь опытом и пополняя свой репертуар фольклором народов СССР. В гастролях мужало и крепло искусство кантелистов, приобреталось профессиональные артистические навыки. Ветераны коллектива с гордостью вспоминали о своем участии в творческом смотре ансамблей Российской Федерации в Москве в 1939 году в Колонном зале Дома Союзов. В этом смотре соревновались десять ансамблей Российской Федерации, и выступление «Кантеле» получило высокую оценку.