Источник: https://kantele.ru/ansambl/history/5900/7112/7207/

После Григория Огаркова работу в этом направлении продолжил Алексей Ямщиков.
В мае 1934 года на фото кантеле по своему строению отличаются от предыдущих. Хроматизм достигали, деля струну пополам подставкой; таким образом, между этими половинами получалось полутоновое различие. Этот принцип построения сохранился в пикколо кантеле практически до 1950-х годов. По предположению Дальблома, эти кантеле были сделаны уже Алексеем Ямщиковым.

В газете «СССР на стройке» (сентябрь 1935) года есть небольшая заметка, посвященная оркестру. На фотографии можно отчетливо увидеть 2 цитры, вирсиканнель, гармонь и кантеле. За исключением кантеле-баса на остальных инструментах видны подставки, находящиеся на середине кантеле. Таким образом, струны на этих инструментах были пока на одном уровне.

 

 

 

©2021 г. Национальный ансамбль песни и танца Карелии «Кантеле».

 

Все права защищены. 

 

При любом использовании материалов сайта ансамбля «Кантеле» обязательна ссылка на https://kantele.nubex.ru

 

vkontakte facebook odnoklassniki youtube instagram telegram soundcloud

Товар добавлен в корзину
Во время посещения сайта "kantele.ru" вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием метрических программ. Подробнее. Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с этим. Нажмите на кнопку «Согласен», и уведомление исчезнет.