Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры является одной из форм общественного контроля и проводится с целью предоставления гражданам информации о качестве оказания услуг учреждениями культуры и повышения качества их деятельности.
Независимая оценка качества оказания услуг организациями культуры предусматривает оценку условий оказания услуг по таким общим критериям, как открытость и доступность информации об организации культуры; комфортность условий предоставления услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления услуги; доброжелательность, вежливость, компетентность работников организации культуры; удовлетворенность качеством оказания услуг.
При проведении независимой оценки качества оказания услуг организациями культуры используется общедоступная информация об организациях культуры, размещаемая, в том числе, в форме открытых данных.
Сводная оценка по учреждению за 2022 год составила 1.Значения оценки, равное или близкое 1, является показателем высокого соответствия качества услуг (работ) утвержденным критерием.
Свои предложения можно отправлять с помощью сервиса «Обратная связь», доступного на нашем сайте в меню «Контакты», также высказать мнение о качестве оказания услуг можно через анкету.